28 ноября 1820 г. родился один из основоположников теории коммунизма Фридрих Энгельс
Был первым из девяти детей в семье текстильного фабриканта. Его отец происходил из зажиточной династии промышленников, ведущей родословную с XVI века. Мать также принадлежала к состоятельной семье, увлекалась литературой и искусством и заинтересовала этим старшего сына. Однако по настоянию отца Фридрих Энгельс в 1837 г., не окончив гимназию, начал служить в семейной компании. Через год его отправили в Бремен (Бавария) изучать коммерцию в одном из крупных немецких торговых домов. В этот период Энгельс начал публиковаться в различных газетах под псевдонимом Освальд, писал о проблемах индустриализации, положении рабочих, а также стихи и художественные эссе. К 1841 г., когда окончился срок его стажировки, он приобрел известность как литератор.
Энгельс, кроме немецкого, умел писать и говорить на русском, итальянском, португальском, ирландском, испанском, польском, французском и английском языках.
Юный Фридрих, писавший романтические стихи, был настроен заниматься литературой и поступить в университет на юридический факультет. Однако семья готовила его к работе в семейном бизнесе.
Энгельс же, уехав в начале 1843 года из Германии в Великобританию, продолжал отдавать предпочтение поэзии, охоте на лис и проведению регулярных воскресных вечеринок для лондонской левой интеллигенции, с которых, по словам одного постоянного гостя, «никто не уходил раньше двух-трёх ночи». Одним словом, благодаря обеспеченной семье мог позволить себе все светские развлечения, а позже после знакомства с К. Марксом, поддерживать и его материально.
Повзрослевший Фридрих также увлекся философией Гегеля и много времени проводил за философскими спорами с другими сторонниками этого учения. В ноябре 1842 года, будучи проездом в Кёльне, в редакции «Рейнской газеты» (Rheinische Zeitung) Энгельс познакомился с ее новым главным редактором, недавним выпускником Йенского университета Карлом Марксом.
При первой встрече Маркс и Энгельс не произвели друг на друга особого впечатления.
Следующая встреча произошла два года спустя, в Париже. На этот раз два публициста, начав разговор в Cafe de la Regence, никак не могли остановиться.
Они вместе вступили в подпольную леворадикальную организацию «Союз справедливых» (позднее переименованную в «Союз коммунистов»). Позже, в 1848 году, по ее заданию написали «Манифест Коммунистической партии». Вместе издавали «Новую рейнскую газету» (Neue Rheinische Zeitung). Маркс был главным редактором, Энгельс — одним из редакторов.
Энгельс был автором многочисленных статей о государственности и преобразованиях в обществе, но, чтобы поддержать материально Карла Маркса, публиковал их под его авторством.
Каких принципов придерживался Энгельс?
Фридриха нередко бросало из крайности в крайность. Поначалу он увлекался метафизикой и верил в высший дух, но затем стал эту позицию жестко отрицать. Его основные принципы — развитие философии общества, мысли и природы. Внутри этого треугольника он пытался найти связующее звено и укрепить его в сознании людей. Золотая середина между революцией и консерватизмом была найдена, благодаря Марксу. Она явно имела крен в сторону радикальности действий и решений.
Когда собираются вместе два крепких единомышленника, причем у одного есть деньги, ум и образование, а у второго напор, упорство и радикальность мышления, то жди перемен. Третий лишь попытался воплотить их планы в жизнь и у него частично получилось. Как уже догадался наш читатель, речь идет об известной всем коммунистической троице: Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин.
Переписка Маркса и Энгельса в полной мере раскрывает их истинное отношение к пролетариату и коммунистической партии.
Маркс Энгельсу:
«Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны».
Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас?»
Теория научного коммунизма привела мир на грань катастрофы
Войны, голод, массовые убийства и репрессивная политика, сопровождавшие коммунистическое правление в какой бы то ни было стране, являются ужасными, но вред коммунизма не ограничивается только этим. Всё больше людей осознают, что в отличие от всех политических систем, которые были в истории человечества, коммунизм враждебно относится к самой природе человека и человеческим ценностям.
И Карл Маркс, и Фридрих Энгельс были крайне равнодушны к ценности человеческой жизни, даже к истреблению миллионов людей. Энгельс писал в статье «Борьба в Венгрии»: «Следующая мировая война заставит исчезнуть с лица земли не только реакционные классы и реакционные династии, но и весь реакционный народ. Это тоже прогресс».
Именно Энгельсу принадлежат слова: «Революция, вне сомнений, — самая могущественная вещь в мире. Революция — это когда одна часть населения с помощью винтовок, штыков и пушек, то есть при помощи очень сильного средства, принуждает другую часть населения согласиться с их волей. Если победившая сторона не желает утратить плоды своих усилий и завоёванной победы, ей необходимо поддерживать своё правление с помощью террора, вызывая у несогласных страх перед её оружием».
«Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Конечная цель этого злого призрака состоит именно в том, чтобы уничтожить человечество. Маркс и Энгельс жили в XIX веке, а разработанное ими учение перевернуло мир в XX веке. Увиденный ими призрак коммунизма, бродивший по Европе, убил и отправил в тюрьмы и лагеря миллионы людей.
Александр Яковлев, бывший заведующий отделом пропаганды ЦК, член Политбюро центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза (КПСС) и секретарь ЦК, в предисловии к своей книге «Горькая чаша. Большевизм и Реформация в России» написал: «Только в одном этом веке в России в результате войны, голода и репрессий погибло 60 млн человек». Работая с архивными документами, Яковлев подсчитал, что количество убитых в ходе советских политических кампаний составляет около 20–30 млн человек.
В 1987 г. была создана Комиссия Политбюро ЦК КПСС по дополнительному изучению материалов, связанных с репрессиями, имевшими место в период 30–40-х и начала 50-х г.г. Одним из членов этой комиссии был Яковлев. После изучения материалов тысяч дел он написал: «Меня не покидает ощущение, что виновники всех этих зверств — это группа людей с психическими расстройствами. Но боюсь, что такое объяснение содержит риск слишком упростить проблему».
Другими словами, Яковлев видел, что зверства, совершённые коммунистами, исходили не из обычного человеческого мышления и не были сиюминутным импульсом, а были тщательно спланированы. Эти преступления не совершались ради создания прекрасного мира, это был выплеск глубокой ненависти к самой жизни. Те, кто активно продвигает коммунизм, исходят не из невежества, а из злобы.
Число жертв коммунизма в Китае ещё больше. С приходом к власти в 1949 г. компартии Китая (КПК) насильственной смертью погибло около 80 млн человек. Компартия правит с помощью насилия, террора и лжи.
КПК обманывает как китайских граждан, так и международное сообщество. В качестве примера можно привести вспышку коронавируса: сокрытие КПК распространения заболевания превратило эпидемию в глобальную пандемию, унесшую жизни более 20 млн человек по всему миру. В самом же Китае, по мнению некоторых аналитиков, коронавирус унёс жизни около 400 млн человек. Эта цифра не была опровергнута официальным Пекином.
Беспрецедентное жестокое преследование инакомыслящих с самого начала правления КПК не прекращается и по сей день.
Тибетцы, христиане — прихожане домашних церквей, уйгуры, практикующие Фалуньгун сегодня подвергаются преследованию со стороны КПК, как нежелательные режиму. И если говорить о методах преследования, то они настолько бесчеловечны, что в это трудно поверить. Уйгуров содержат в нечеловеческих условиях в так называемых лагерях перевоспитания, а уйгурских женщин подвергают принудительной стерилизации, разве это не говорит о том, что из себя представляет коммунистическая идеология?
Однако самая большая преследуемая группа в Китае – около 100 млн человек – это последователи традиционной практики самосовершенствования Фалуньгун (Фалунь Дафа), основанной на универсальном принципе «Истина–Доброта–Терпения». Именно этот принцип и вызывает страх у КПК, поскольку он не соответствует идеологии коммунизма, основанной на лжи, насилии и нетерпимости к инакомыслию. Последователей Фалуньгун не только держат в тюрьмах с применением жестоких пыток, чтобы заставить их отречься от своих убеждений, но у них извлекают органы с целью продажи богатым пациентам в то время, когда они ещё живы. Такой формы зла ещё не знала наша цивилизация.
Зло боится огласки. Поэтому очень важно, чтобы больше людей узнало и осознало, что несёт коммунизм человечеству. https://www.epochtimes.ru/china/konechnaya-tsel-kommunizma-predislovie-191176/